Извещение электронный аукцион № 0311200056121000045

Общие сведения об электронном аукционе

Состояние извещенияРазмещено
Статус торговЗакрыт
Состояние закупки- Торги завершены
- Контракт заключен
Форма торговОткрытый аукцион в электронной форме
Способ определения поставщикаЭлектронный аукцион
Ссылка в ЕИСhttps://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0311200056121000045
Номер0311200056121000045
Идентификационный код закупки212165913189616600100100410012823244
Предмет государственного или муниципального контрактаПоставка расходных материалов для оргтехники для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан
Совместные торгиНет
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Преференции

АктивенНазваниеПроцентОсобенность размещения
ДаУчастникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н15

Преимущества

АктивенНазвание
ДаСубъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Ограничения

Вид требованияНазваниеНормативно-правовой актОбоснование невозможности запрета, ограничения допускаПримечание
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия допускаЗапрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗУчастникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Требования к участникам

АктивенНазваниеСодержание требования
ДаЕдиные требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗСоответствие требованиям предусмотренным пп.3-11ч.1 ст.31 Закона о контрактной системы
ДаТребования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услугиКодЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
Картридж HP 26X CF226X28.23.26.000шт15017 846.672 677 000.5

Сведения об организаторе

ОрганизаторГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
ИНН1659131896
КПП166001001
Тип организацииЗаказчик
Место нахождение организатораРоссийская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, ДОМ 214
Почтовый адрес организатораРоссийская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Проспект Победы, д.214
Адрес электронной почты организатораmfcrt-omto@yandex.ru
Номера контактных телефонов организатора7-843-2220620-5060
Контактное лицоСафиуллова Румия Рамисовна
Специализированная организация действует от имени

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

ЗаказчикНачальная(Максимальная) цена контрактаЦена контрактаСумма снижения% сниженияИдентификационный код закупкиСтатус контрактаДата создания контрактаКонтракт
-ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"2 677 000.5 1 425 000 1 252 000,5 46,77 212165913189616600100100410012823244Контракт заключен03.11.2021 17:23:36 (+03:00)03112000561210000450001

Сведения о заказчике

НаименованиеГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
ИНН1659131896
КПП166001001

Сведения об исполнения контракта

Начальная(Максимальная) цена контракта2 677 000.5
Количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услугул Авангардная, д. 74
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услугПоставка осуществляется частями (партиями), в количестве, указываемом Заказчиком в заявке в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления такой заявки от Заказчика. Заявка может осуществляться по телефону Поставщика.
Наименование кредитной организации
Номер корреспондентского счета

Сведения об обеспечении заявки

в рублях26 770.01
в процентах*1
Срок и порядок внесения платыОбеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Номер расчетного счета для перечисления денежных средств при уклонении участника размещения заказа*03224643920000001101
Номер лицевого счета для перечисления денежных средств при уклонении участника размещения заказа*ЛР007070007-МФЦРТ
Номер БИК для перечисления денежных средств при уклонении участника размещения заказа*019205400
Наименование кредитной организации
Номер корреспондентского счета

Сведения об обеспечении исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контрактаДа
Размер обеспечения исполнения контракта в процентах*10
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контрактаВ течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Номер расчётного счёта внесения платы03224643920000001101
Номер лицевого счёта внесения платыЛР007070007-МФЦРТ
БИК019205400

Сведения об обеспечении гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Общие сведения о предмете контракта

Предмет контрактаПоставка расходных материалов для оргтехники для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан
Начальная цена лота (контракта)2 677 000.5
ВалютаРоссийский рубль
Источник финансирования
Кол-во поставляемого товара
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работНет

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме26 770.01

Сведения об условиях проведения электронного аукциона

Планируемая дата публикации14.10.2021
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2021 17:14:42 (+03:00) \Местное время 14.10.2021 17:14 (+03:00)
Место подачи заявокАГЗ РТ
Порядок подачи заявокУчастник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата и время окончания подачи заявок
22.10.2021 05:00:00 (+03:00) \Местное время 22.10.2021 05:00 (+03:00)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников25.10.2021
Дата и время проведения аукциона в электронной форме
26.10.2021 11:50:00 (+03:00) \Местное время 26.10.2021 11:50 (+03:00)
Дополнительная информация

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления
14.10.2021 17:14:42 (+03:00) \Местное время 14.10.2021 17:14 (+03:00)
Дата и время окончания предоставления
20.10.2021 18:00:00 (+03:00) \Местное время 20.10.2021 18:00 (+03:00)
Порядок предоставления В соответствии статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Документация об аукционе*

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭЦП
Документация_ ТЗ_ НМЦК.docДокументация_ ТЗ_ НМЦК14.10.2021 17:14:47 (+03:00)Это ссылка, проверка невозможнаЭЦП

Проектная документация

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭЦП
 (нет данных) 

Другие документы

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭЦП
 (нет данных) 

Документы истории

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭЦП
Протокол рассмотрения первых частей заявок.htmlПротокол рассмотрения первых частей заявок25.10.2021 17:36:17 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭЦП
Протокол проведения аукциона № 0311200056121000045.docПротокол проведения аукциона26.10.2021 12:54:26 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭЦП
Протокол подведения итогов.htmlПротокол подведения итогов29.10.2021 15:35:14 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭЦП

Запросы на разъяснения

ДатаВопрос
18.10.2021 13:01:24 (+03:00)Добрый день.
Допускаются ли к поставке оригинальные расходные материалы Hewlett-Packard, имеющие суффикс –АС, -ХС по соответствующим позициям технического задания. Обращаем Ваше внимание на то, что данный продукт является оригинальным, произведенным Hewlett-Packard, поддерживается стандартной гарантией производителя и имеет технические характеристики идентичные характеристикам стандартных картриджей Hewlett-Packard. Письмо от производителя прилагаем.
Открыть